Предоплаченная карта White Label

Предложите свою собственную фирменную карту

Благодаря нашему банковскому решению в концепции White Label, вы можете предлагать своим клиентам предоплаченные карты, которые можно быстро настроить в соответствии с вашим собственным брендом.

Предоплаченные карты

Предоплаченные карты - это способ оплаты товаров и услуг так же, как кредитной или дебетовой картой. Основное различие между предоплаченными картами и кредитными или дебетовыми картами заключается в том, что для предоплаченной карты не создается отдельного лицевого счета и оформляется без идентификации клиента./p>

Безопасная альтернативная форма оплаты

Легко использовать и перевыпускать

Меньший риск перерасхода

Вход с помощью биометрии

Биометрическая верификация – это новый способ безопасного доступа к платформам, значительно повышающий надежность, скорость и удобство доступа. Биометрические признаки человека неповторимы, что сводит к минимуму количество ошибок при распознавании. Данные биометрических характеристик невозможно потерять или забыть, поэтому ваши конфиденциальные данные надежно защищены от кражи или взлома.

Не нужно запоминать пароль

Улучшенная безопасность и удобство использования

Многофакторная аутентификация

Распознавание лица и отпечатка пальца

Новый способ оплаты с комиссией 0%

Решение, разработанное Codego, позволяет получать мгновенные платежи от своих клиентов с помощью кошельков держателей предоплаченных карт. Для оплаты достаточно предоставить покупателю адрес кошелька или QR-код. С помощью торгового шлюза в мобильном приложении, вы можете получать платежи от своих клиентов без комиссии.

White Label Prepaid Card

Offer your own branded card

With our Core Banking in the White Label concept, you can offer to your customers Prepaid Cards that can be quickly customized with your own brand.

Prepaid Card

Prepaid card is the way of paying for products and services just like a credit or debit card. The main difference between prepaid card and credit or debit card is that a separate personal account is not created for a Prepaid Card and is issued without customer identification.

Safe alternative form of payment

Easy to use and re-release

Less risk of overspending

Biometric Login

Biometric verification - is a new way to securely access platforms, significantly improving the reliability, speed and ease of access. Human biometric features are unique, which minimizes the number of recognition errors. Biometric data cannot be lost or forgotten, so your confidential data is reliably protected from theft or hacking.

No need to remember password

Improved security and usability

Multi-factor authentication

Face ID / Face Unlock and Fingerprint

New payment option with 0% commission

The Merchant Gateway developed by Codego, allows you to receive instant payments from a costumers using the wallets of Prepaid Card holders. For pay, it is enough to provide the buyer with the wallet address or QR-code. With our Merchant Gateway in the app, you can receive payments from your customers without any commission.